Глобалсот

Глобалсот

Компания «Globalsot» была создана в 2000 году.

В феврале 2001 г. был открыт первый салон связи «Globalsot» в магазине «Октябрьский» по проспекту Космическому. Уже к концу 2001 года компания насчитывала 4 салона связи, которые были расположены во всех густонаселенных районах города: Левый берег – ГМ «Континент», Центральный район – «Дом мод на Масленикова», городок Нефтяников – офис банка « 1 О. В. К.», Октябрьский район – магазин «Октябрьский». В этом же году компания начала осуществлять подключение к крупнейшей сети России - сети МТС.

С февраля по ноябрь 2001 года компания подписала несколько договоров о сотрудничестве с самыми крупными официальными поставщиками сотовых телефонов и аксессуаров различных марок в Москве и Санкт-Петербурге.

Расширение  ассортимента товаров ведущих  компаний - производителей, а также постоянное стремление к развитию подтолкнуло компанию к созданию нового фирменного продукта компании «Globalsot», эксклюзивного в своем роде на Омском рынке мобильных телефонов, – Интернет - магазина сотовых телефонов и аксессуаров – www.globalsot.ru. Уже в марте 2002 года наши покупатели могли заказать мобильный телефон с доставкой на дом при помощи  сайта компании.

9 мая 2003 г. был торжественно открыт еще один салон сотовой связи «Globalsot» на ул.Красный Путь 8. Данный салон отличается не только удобством расположения, но и  довольно большой торговой площадью. Он выдержан в синем цвете, что подчеркивает комфорт и дарит уют нашим покупателям.
Во второй половине 2003 года в салонах были установлены  терминалы для безналичного расчета по пластиковой карте VISA, VISA Electron, MasterCard, STB.Card, Maestro и Сиб.ОВК 1.

В новом 2005 году компания «Globalsot» планирует расширять и укреплять позиции на рынке сотовой  телефонии г. Омска, а также довести развитие Интернет -  магазина до уровня обычного розничного магазина сети «Globalsot».
  
Необходимо также отметить, что компания «Globalsot» осуществляет несколько социальных проектов, направленных на развитие подрастающего поколения омичей. В частности, пополняет библиотеку Факультета Международного Бизнеса  ОмГУ свежими тематическими изданиями и помогает Дому малютки № 1 в городке Нефтяников.

На протяжении всей своей истории существования компания стремится к развитию, к повышению качества предоставляемых услуг и обслуживания.


Что было сделано

1
Создание бренда компании
2
Развитие розничной сети магазинов
3
Создание интернет – магазина
4
Набор, обучение, развитие персонала