Команда России

Команда России

В настоящее время перед Олимпийским комитетом России стоит целый ряд актуальных задач, от правильного решения которых во многом зависит престиж нашей страны на международной спортивной арене - это и участие олимпийской команды России в Играх Олимпиады в Рио 2016.

При подготовке к предстоящим Олимпийским играм Олимпийский комитет России предпринимает все возможные меры для достижения достойных результатов. Президенты федераций по летним олимпийским видам спорта модернизируют методические программы подготовки спортсменов, делая их более современными и эффективными.

5 августа 2010 года на Олимпийском собрании была принята «Стратегия развития Олимпийского комитета России: 2010—2020». Олимпийский комитет России поставил перед собой главную цель на период до 2020 года - консолидация участников олимпийского движения России и создание стабильной и комфортной среды для развития спортсменов, способных и желающих достигать наивысших результатов на Олимпийских играх в составе Олимпийской команды России.

Выполнение этой цели позволит добиваться стабильно высоких спортивных результатов, воспитывать молодых спортсменов, обеспечивать достойные условия и предоставлять гарантии спортсменам и тренерам по завершении карьеры в спорте высших достижений.

В течение ближайших лет Олимпийский комитет России сосредоточит свою деятельность на плодотворном партнерстве со спортивными федерациями, защите интересов спортсменов и тренеров, олимпийском образовании и популяризации идеалов олимпизма. Сделает все необходимое, чтобы стать современной организацией, эффективно реагирующей на происходящие в мире спорта изменения.

www.olympic.ru

Что было сделано

1
Разработка стратегии лицензионной и розничной программы для Олимпийского комитета России как на территории страны, так и за рубежом
2
Участие в рабочей группе по разработке бренда, фирменного стиля, коммуникационной платформы бренда Команда России
3
Производство коллекции экипировки персонала под Первые Европейские Игры в г. Баку
4
Разработка тестовой коллекции продукции, организация тестовых продаж лицензионной продукции в рамках Всероссийского олимпийского дня
5
Внедрение лицензионной программы
6
Участие в специализированных выставках, семинарах и саммитах