Леруа Мерлен

Леруа Мерлен

Головной офис Группы ADEO находится в г. Лилль, на севере Франции, и называется Террадео. Здание Террадео уникально и не имеет аналогов в мире – здесь все системы жизнеобеспечения выполнены по последнему слову экологических достижений. Например, внутри здания поддерживается свой климат-контроль, электричество ​вырабатывается и накапливается самим зданием.

Компания Леруа Мерлен входит в Группу ADEO, которая занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж в сегменте DIY.

В России на сегодняшний день работают 43 магазина Леруа Мерлен в 24 регионах страны. Первый российский магазин Леруа Мерлен открылся в 2004 году в городе Мытищи Московской области. Каждый магазин Леруа Мерлен является независимым предприятием: этот подход распространяется и на управление внутренними процессами, включая формирование ассортимента, цен на товары, и на подбор сотрудников.​

В ближайшие пять лет Леруа Мерлен планирует увеличить число гипермаркетов в России с 43 до 95. Согласно принятой стратегии развития, Леруа Мерлен рассматривает возможности строительства как в городах – миллионниках, так и в городах с меньшим количеством населения. Самый распространенный формат: магазин с общей площадью 17 500 м2  и  торговой – 10 000 м2. Каждый магазин соответствует международным стандартам качества товаров, обслуживания и комфорта. Чтобы обеспечить это, в компании существует ряд технических, юридических и инфраструктурных требований, которые соблюдаются при проектировании любого гипермаркета Леруа Мерлен.

Компания Леруа Мерлен не работает по франшизе и всегда сама эксплуатирует магазины под маркой Леруа Мерлен. Компания предпочитает быть собственником своих магазинов. С 2002 года GROUPE ADEO инвестировала в российский рынок 820 млн. евро.

Одна из приоритетных задач Леруа Мерлен – развивать сеть региональных поставщиков, в частности – поставщиков-производителей. Компания очень ответственно подходит к выбору партнеров и обращает внимание на их репутацию, опыт и методы работы.

www.leroymerlin.ru

Что было сделано

1
Запуск нового гипермаркета DIY
2
Реализация проекта включая подготовку общей стратегии
3
Подбор и обучение персонала
4
Формирование ассортиментных матриц и планограмм
5
Подбор оптимального торгового оборудования