Неудачный регион
По итогам 2015 года немецкий концерн Adidas зафиксировал падение продаж в России и странах СНГ.
Показатель достиг 739 млн евро, сократившись на 32,7% по сравнению с 2014 годом.
Ключевым фактором, оказавшим влияние на финансовые результаты Adidas, стали списания по гудвиллу в размере 34 млн евро (связаны с активами в России и других странах СНГ, а также Латинской Америке, генерирующими денежные средства). Несмотря на отрицательную динамику на российском рынке, немецкая компания осталась в плюсе: в 2015 году выручка увеличилась на 16,4%, до 16,92 млрд евро. Чистая прибыль Adidas выросла почти на треть, до 634 млн. Чистый убыток сократился в три раза (по итогам 2015 года – 44 млн евро).
В целом генеральный директор компании Герберт Гайнер отметил, что минувший год был удачным для Adidas Group: «Мы достигли всех наших основных целевых финансовых показателей, а также превысили прогнозы», - отметил топ-менеджер.
Читайте подробнее на PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов