Концерн "Калашников" решил наладить производство собственной линии одежды и аксессуаров, об этом в интервью газете "Известия" сообщил директор компании по маркетингу Владимир Дмитриев.
До конца года в городах России откроются 60 фирменных магазинов, на прилавках которых будет представлена как традиционная оружейная продукция концерна, так и фешн-товары марки "Калашников".
Презентация линии одежды и аксессуаров пройдет в сентябре на форуме "Армия-2016" в подмосковной Кубинке.
"Калашников", стремящийся максимально популяризовать бренд, не одинок. Так, производитель бронетанковой техники "Уралвагонзавод" в 2014 году открыл магазин, в котором можно купить футболки, жилеты и ботинки в стиле милитари, спортивные сумки и другую сувенирную продукцию.
Концерн "Калашников" — крупнейший производитель стрелкового орудия в России. Продукция предприятия поставляется более чем в 27 стран.
Читайте подробнее на
http://ria.ru/economy/20160506/1427427412.html#ixzz47s2HyeuV